Главная Новости

Госзакупки Казахстана

Опубликовано: 26.08.2022

 

Процедура и условия возврата

 

1. Прием и возврат билетов осуществляется Исполнителем и не отображается на сайте, рекомендую ознакомиться https://tenderbot.kz/goszakup. Положения настоящей статьи в полной мере распространяются на условия возврата билетов вне зависимости от места приобретения (на сайте или в пункте продажи).

2. К возврату принимаются только оригинальные билеты, приобретенные Покупателем у Исполнителя через сайт или пункты продажи. Если билет поврежден (т.е. порван, поцарапан, скомкан, внесены подписи и исправления, показаны надписи, сделанные не Исполнителем, отсутствует «контрольный» чек и т.п.), он будет принят к возврату, если билет проверяется на подлинность. Билеты, действительные для допуска на спектакль на день получения исполнителем соответствующего заявления, принимаются к возврату в любом случае. После прохождения мероприятия, а также в случае несвоевременного поступления требований о возврате средств к Исполнителю, такие билеты не будут рассматриваться к возврату в зависимости от выполнения Исполнителем обязательств по договору посреднического обслуживания.< /промежуток>

Также, в следующих случаях, предусмотренных нормами действующего законодательства, в частности, при злоупотреблении Покупателем своими правами, а также в случаях нарушения условий Оферты, Исполнитель имеет право отказать Покупателю в возврате денежных средств.

3. В случае если Исполнитель принимает билет и возвращает деньги в связи с соблюдением требований пункта 2, деньги могут быть возвращены покупателю только на основании его письменного заявления с приложением оригинала билета. Покупатель направляет указанное заявление в пункт продажи Исполнителя по адресу, указанному на сайте, предъявив документ, удостоверяющий личность, или на адрес электронной почты Исполнителя с необходимыми документами.< /p>

4. С учетом положений пункта 3, если Покупатель оплатил номинальную стоимость Билета по безналичному расчету, возврат оговоренных лимитов осуществляется только путем их перечисления на банковский счет, указанный Покупателем в заявке.

5. Согласно пунктам 1-4 возврат билетов осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения заявления Исполнительного покупателя по форме, указанной в пункте 3.

6. При возврате билета в связи с отменой, переносом или переносом мероприятия (закрытием (полным или частичным) мероприятия, запланированного на даты приобретения билета), а также в связи с односторонним отказом Покупателя, лицо стоимость билета будет возвращена Покупателю.

7. Если за мероприятие взимается плата за обслуживание, сумма платы за обслуживание будет вычтена из суммы возврата билета.

8. Возврат денег за потерянные, поврежденные или неиспользованные билеты невозможен.

9. В случае, если мероприятие не состоится (изменено, перенесено) в дни, когда покупатель приобрел билет, а также в случае закрытия мероприятия (полностью или частично) Возврат билета в порядке, указанном в п. пунктов 1-5 по адресу, дополнительно указанному на Сайте и в точках продаж, и осуществляется в соответствии с установленным сроком. При этом покупатель принимает и соглашается с тем, что на сайте, а также в точках продаж должна быть размещена официальная информация, удостоверяющая, что мероприятие не будет проведено, изменено или перенесено.

10. Покупатель и лицо, ответственное за возврат, подтверждают и соглашаются с тем, что основания и способ возврата билета разъяснены, а информация предоставлена ​​в полном объеме.

11. Запросы на возврат билетов принимаются не менее чем за 72 часа до начала мероприятия.

rss