Основные моменты доклада об автомобильных тенденциях

  1. 1. По оценкам новых автомобилей, выбросы CO2 в реальном мире находятся на рекордно низком уровне, а...
  2. 2. Производители значительно улучшили экономию топлива и выбросы CO2 за последние 5 лет
  3. 3. Спортивные внедорожники продолжают завоевывать рыночную долю: грузовые внедорожники достигают рекордно...
  4. 4. Средняя экономия топлива и мощность нового автомобиля продолжают расти, а вес остается постоянным
  5. 5. Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
  6. 6. Все крупные производители соблюдают стандарты по ПГ до 2017 модельного года
  7. 7. Промышленность использовала сочетание технологий и кредитов для достижения соответствия в 2017 году
  8. 8. Большой объем кредитов остается для промышленности, чтобы использовать в будущих модельных годах

На этой странице:

  1. По оценкам новых автомобилей, выбросы CO2 в реальном мире находятся на рекордно низком уровне, а экономия топлива - на рекордно высоком уровне.
  2. За последние 5 лет производители значительно улучшили экономию топлива и выбросы CO2.
  3. Спортивные внедорожники продолжают завоевывать рыночную долю, так как грузовые внедорожники достигают рекордно низких выбросов CO2 и рекордно высокой экономии топлива
  4. Средняя экономия топлива и мощность нового автомобиля продолжают расти, а вес остается неизменным
  5. Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий
  6. Все крупные производители соответствуют стандартам ПГ до 2017 модельного года
  7. Промышленность использовала сочетание технологий и кредитов для достижения соответствия в 2017 году
  8. Большой банк кредитов остается для промышленности, чтобы использовать в будущих модельных годах


1. По оценкам новых автомобилей, выбросы CO2 в реальном мире находятся на рекордно низком уровне, а экономия топлива - на рекордно высоком уровне.

Рисунок ES-1. Расчетная реальная экономия CO2 и топлива

В 2017 модельном году средний расчетный реальный уровень выбросов CO2 для всех новых транспортных средств упал на 3 грамма на милю (г / миль) до 357 г / мил, самого низкого уровня, когда-либо измеренного. Экономия топлива увеличилась на 0,2 мили на галлон до 24,9 миль на галлон, достигнув рекордно высокого уровня.

С 2004 года выбросы CO2 снизились на 23%, или 104 г / миль, а экономия топлива увеличилась на 29%, или 5,6 миль на галлон. За это время выбросы CO2 и экономия топлива улучшились за одиннадцать из тринадцати лет и неоднократно достигали новых рекордов. Тенденции выбросов CO2 и экономии топлива с 1975 года показаны на рисунке ES-1.

Предварительные данные свидетельствуют о дальнейших улучшениях в 2018 модельном году. Предполагается, что средние расчетные выбросы CO2 в реальном мире сократятся с 8 г / миль до 348 г / миль, а экономия топлива, согласно прогнозам, увеличится на 0,5 миль на галлон до 25,4 миль на галлон. Прогнозируемые данные показаны на рисунке ES-1 красной точкой, поскольку значения основаны на прогнозах производителя, а не на окончательных данных.

Верх страницы


2. Производители значительно улучшили экономию топлива и выбросы CO2 за последние 5 лет

Двенадцать из тринадцати крупнейших производителей, продающих автомобили на рынке США, улучшили расчетные реальные выбросы CO2 и экономию топлива между 2012 и 2017 модельным годом. Этот пятилетний период, показанный на рисунке ES-2, охватывает модельные годы, для которых скоординированные Программы EPA GHG и NHTSA CAFE уже существуют. Пять лет также представляют среднюю продолжительность цикла перепроектирования транспортного средства, поэтому, вероятно, что большинство транспортных средств претерпели изменения дизайна в этот период.

В целом, отрасль улучшила выбросы CO2 на 21 г / миль и экономию топлива на 1,3 миль на галлон в период между 2012 и 2017 модельным годом (очевидное расхождение с рисунком ES-2 связано с округлением). У Subaru было самое большое снижение выбросов CO2 в течение этого периода, сокращение выбросов на 43 г / миль. У Mercedes было следующее самое большое снижение в 42 г / милях, сопровождаемое Nissan-Mitsubishi в 40 г / милях. У Subaru также было самое большое улучшение в экономии топлива в 3.5 милях на галлон, сопровождаемый Honda в 3.1 милях на галлон и Nissan-Mitsubishi в 2.9 милях на галлон.

В 2017 модельном году Honda лидировала в отрасли с самым низким уровнем выбросов CO2 и максимальной экономией топлива. У Mazda и Hyundai были вторые и третьи самые низкие выбросы CO2, соответственно. У FCA были самые высокие средние выбросы CO2 для новых автомобилей и самая низкая экономия топлива среди крупных производителей, за которыми следуют GM и Ford.

Рисунок ES-2. Изменения в оценочной реальной экономии топлива и CO2 для крупных производителей

Изменения в оценочной реальной экономии топлива и CO2 для крупных производителей

Верх страницы


3. Спортивные внедорожники продолжают завоевывать рыночную долю: грузовые внедорожники достигают рекордно низкого уровня выбросов CO2 и рекордно высокой экономии топлива.

В этом отчете автомобили разделены на пять типов: седан / универсал, легковой внедорожник, грузовой внедорожник, пикап и минивэн / фургон. Автомобильные внедорожники, как правило, меньше, внедорожники 2WD, в то время как грузовые внедорожники являются большими или полноприводными автомобилями. Различие между легковыми и грузовыми внедорожниками основано на нормативных определениях и имеет важное значение, поскольку на легковые и грузовые автомобили распространяются различные стандарты выбросов ПГ и экономии топлива. Седан / фургоны и легковые внедорожники подпадают под действие стандартов, регулирующих автомобильные перевозки, в то время как грузовые внедорожники, пикапы и минивэны / фургоны подпадают под действие стандартов на грузовые автомобили. Обратите внимание, что в сообщениях СМИ обычно рассматриваются все внедорожники как грузовые автомобили, что отличается от нормативных различий, используемых в этом отчете.

Общий рынок продолжает двигаться в сторону как легковых, так и грузовых внедорожников. В совокупности легковые и грузовые внедорожники заняли рекордную долю рынка в 43% в 2017 модельном году. Грузовые внедорожники улучшили экономию топлива на 0,1 миль на галлон и выбросы CO2 на 3 г / милю в модельном году 2017, в то время как легковые внедорожники практически не изменились без изменений экономия топлива и небольшое увеличение выбросов CO2 менее 1 г / миль. Седан / универсалы упали на 41% рынка, или почти половину доли рынка, которую они занимали в 1975 модельном году, даже при том, что их экономия топлива увеличилась на 1 милю на галлон.

Все пять типов транспортных средств имеют или почти достигают рекордно низкого уровня выбросов CO2 и рекордно высокой экономии топлива и постоянно улучшаются в последние годы. Тем не менее, смещение рынка в сторону внедорожников и от седана / универсалов компенсировало некоторые преимущества во всем автопарке, которые в противном случае были бы достигнуты за счет увеличения экономии топлива в каждом типе транспортного средства.

Рисунок ES-3. Доля производства и экономия топлива по типу транспортного средства

Доля производства и экономия топлива по типу транспортного средства

Верх страницы


4. Средняя экономия топлива и мощность нового автомобиля продолжают расти, а вес остается постоянным

Вес автомобиля и мощность - два основных атрибута автомобиля, которые влияют на выбросы CO2 и экономию топлива. Транспортные средства с большим весом или большей мощностью, как правило, будут иметь более высокие выбросы CO2 и меньшую экономию топлива. Со временем инновации в области автомобильных технологий были применены к конструкции транспортных средств с различным акцентом на массу транспортного средства, мощность, выбросы CO2 и экономию топлива (Рисунок ES-4).

В течение двух десятилетий, предшествовавших 2004 модельному году, технологические инновации обычно использовались для увеличения мощности транспортного средства, а вес увеличивался из-за изменения конструкции транспортного средства, увеличения размера транспортного средства и увеличения содержимого. В течение этого периода средняя экономия топлива для новых автомобилей неуклонно снижалась, а выбросы CO2 соответственно увеличивались. Тем не менее, начиная с 2004 модельного года, технология использовалась для увеличения экономии топлива (до 29%) и мощности (до 11%) при сохранении веса транспортного средства и снижении выбросов CO2 (до 23%). Улучшение выбросов CO2 и экономии топлива с 2004 года обусловлено многими факторами, включая цены на бензин, предпочтения потребителей и растущую строгость стандартов NHTSA для легковых автомобилей и грузовых автомобилей CAFE.

Еще одна метрика транспортного средства, не показанная на рисунке ES-4, - это площадь транспортного средства или площадь, окруженная четырьмя шинами. След важен, потому что он является основой для определения нормативных стандартов в соответствии с правилами по ПГ и CAFE. С тех пор, как EPA начало отслеживать след в 2008 модельном году, средняя площадь следа увеличилась незначительно, примерно на 2%.

Рисунок ES-4. Расчетная реальная экономия топлива, лошадиная сила и вес с 1975 модельного года

Расчетная реальная экономия топлива, лошадиная сила и вес с 1975 модельного года

Верх страницы


5. Производители продолжают внедрять широкий спектр передовых технологий

Технологические инновации в автомобильной промышленности привели к созданию широкого спектра технологий, доступных производителям для достижения выбросов CO2, экономии топлива и достижения целей. Рисунок ES-5 иллюстрирует прогнозируемое внедрение технологии, специфичной для производителя, с большими кружками, представляющими более высокие коэффициенты внедрения, на 2018 модельный год. На рисунке показаны предварительные прогнозы технологии на 2018 модельный год, чтобы дать представление о быстро меняющейся отрасли, несмотря на некоторую неопределенность в предварительные данные.

Технологии двигателей, такие как двигатели с турбонаддувом (Turbo) и бензин с непосредственным впрыском (GDI), позволяют более эффективно проектировать и эксплуатировать двигатель. Деактивация цилиндра (CD) позволяет использовать только часть двигателя, когда требуется меньшая мощность, а системы остановки / запуска могут полностью выключить двигатель на холостом ходу, чтобы сэкономить топливо. Гибридные транспортные средства используют батарею большего размера для восстановления энергии торможения и обеспечения мощности, когда это необходимо, что позволяет использовать двигатель меньшего размера с более эффективной работой. Коробки передач, которые имеют семь или более передач или бесступенчатые коробки передач (CVT), более эффективно передают мощность на колеса и обеспечивают более эффективную работу двигателя.

Все технологии, показанные на рис. ES-5, используются производителями для сокращения выбросов CO2 и повышения экономии топлива, в некоторых случаях довольно быстро. Например, GDI использовался в менее чем 3% транспортных средств совсем недавно, чем в модельном 2008 году, но, по прогнозам, будет примерно в 50% транспортных средств в 2018 модельном году. Электромобили (EV), гибридные транспортные средства (PHEV), и транспортные средства на топливных элементах (FCV) - небольшой, но растущий процент новых транспортных средств.

Рисунок ES-5. Доля технологий для крупных производителей, модельный год 2018

Доля технологий для крупных производителей, модельный год 2018

Верх страницы


6. Все крупные производители соблюдают стандарты по ПГ до 2017 модельного года

Программа EPA GHG - это программа усреднения, банковского дела и торговли (ABT). Программа ABT означает, что стандарты могут соблюдаться в среднем по автопарку, производители могут заработать и банковские кредиты использовать позже, а производители могут торговать кредитами с другими производителями. Это обеспечивает производителям гибкость в соблюдении стандартов при учете циклов проектирования транспортных средств, темпов внедрения новых технологий и улучшения выбросов, а также колебания предпочтений потребителей.

Рисунок ES-6. Кредитный баланс ПГ для крупных производителей после 2017 модельного года

Кредитный баланс ПГ для крупных производителей после 2017 модельного года

Производители со средним уровнем выбросов в парке, который ниже нормы выбросов, получают кредиты из-за несоблюдения стандартов. Поскольку кредиты не могут быть перенесены, пока не будут устранены дефициты за все предыдущие модельные годы, положительный кредитный баланс означает соответствие текущим и всем предыдущим модельным годам программы. Любой производитель с дефицитом на конец модельного года имеет до трех лет, чтобы компенсировать дефицит кредитами, полученными в результате будущих улучшений сверх стандартов или кредитов, приобретенных у другого производителя.

Все крупные производители (с объемом производства более 150 000 в 2017 модельном году) закончили 2017 модельный год с положительным кредитным балансом и, таким образом, соблюдают 2017 модельный год и все предыдущие годы программы ПГ. Общая сумма накопленных кредитов, как показано на рисунке ES-6, будет перенесена для использования в будущих модельных годах. Общая сумма кредитов указывается в тераграммах (один миллиард килограмм), которые учитывают производительность производителя по сравнению с их стандартами, ожидаемый пробег машин в течение пробега и количество автомобилей, произведенных каждым производителем, за все годы программы ПГ.

Верх страницы


7. Промышленность использовала сочетание технологий и кредитов для достижения соответствия в 2017 году

Большинство крупных производителей использовали банковские кредиты наряду с технологическими усовершенствованиями для поддержания соответствия в модельном 2017 году. Три крупных производителя достигли соответствия на основе показателей выбросов своих транспортных средств, не используя дополнительные банковские кредиты. Рисунок ES-7 иллюстрирует производительность отдельных крупных производителей в 2017 модельном году по сравнению с их общим стандартом в пересчете на среднюю интенсивность выбросов в граммах транспортного средства на милю. Этот «снимок» дает представление о том, как крупные производители показали соответствие стандартам в 2017 модельном году, но не учитывает банковские кредиты или кредитные операции между компаниями. На рисунке ES-7 также не показано, соответствуют ли эти производители в конечном итоге стандартам модельного года 2017 (они это сделали).

Производители с выбросами выше своих стандартов использовали банковские или приобретенные кредиты в модельном году 2017. У всех этих производителей были кредиты, доступные в предыдущие годы, и / или они могли приобретать кредиты, чтобы гарантировать, что их кредитный баланс останется положительным после модельного года 2017.

Рисунок ES-7. Производительность и стандарты производителя, 2017 модельный год

Верх страницы


8. Большой объем кредитов остается для промышленности, чтобы использовать в будущих модельных годах

Отрасль выходит из модельного 2017 года с банком почти 250 тераграмм (Тг) кредитов ПГ, как показано на рисунке ES-8. Исходя из своей стратегии соответствия, многие производители использовали кредиты в 2017 модельном году. В результате, отрасль исчерпала свой коллективный кредитный банк примерно на 18 тг, или около 7% от общего кредитного баланса, для поддержания соответствия. Помимо баланса общеотраслевого банка, срок действия и выдача кредитов также являются важными факторами. Кредиты, полученные в 2017 модельном году или позднее, имеют пятилетний срок действия, а срок действия всех предыдущих кредитов (92% текущего банка) истекает в конце 2021 модельного года. Кроме того, более половины текущего баланса удерживается тремя производителей, и наличие этих или будущих кредитов по своей сути неопределенно.

Рисунок ES-8. Отраслевые показатели и стандарты, создание и использование кредитов

Отраслевые показатели и стандарты, создание и использование кредитов

Промышленность смогла накапливать кредиты до вступления в силу стандартов в 2012 модельном году для раннего развертывания эффективных транспортных средств и технологий (программа «раннего кредитования»). За первые четыре года реализации программы отрасль получила дополнительные кредиты, поскольку показатели ПГ в отрасли были ниже стандартов. В последние два года показатели ПГ в отрасли были выше стандартов, что привело к изъятию из банка кредитов для поддержания соответствия.

В 2017 модельном году отрасль повысила общие показатели соответствия ПГ на 8 г / миль. Хотя этого было недостаточно для соответствия стандарту, разрыв между стандартом и характеристиками ПГ сократился до 9 г / миль до 5 г / миль. Одним из факторов, которые внесли значительный вклад в это улучшение, было то, что мультипликаторы производства (например, один электромобиль можно считать двумя для соответствия) вступили в силу в модельном году 2017. Эти стимулы действуют до 2019 модельного года до постепенного прекращения производства в 2021 году.

См. Краткое изложение основных моментов в формате PDF. ,

Верх страницы