Различия в здравоохранении и здравоохранении: пять ключевых вопросов и ответов

  1. Управляющее резюме 1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?
  2. 2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?
  3. 3. Каково состояние неравенства сегодня?
  4. 4. Каковы основные инициативы по устранению различий?
  5. 5. Что поставлено на карту для неравенства, Заглядывая вперед?
  6. 1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?
  7. 2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?
  8. 3. Каково состояние неравенства сегодня?
  9. 4. Каковы основные инициативы по устранению неравенства?
  10. 5. Что находится в центре внимания неравенства в будущем?
  11. Заключение

Управляющее резюме

1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?

Различия в сфере здравоохранения и здравоохранения относятся к различиям в состоянии здоровья и здравоохранения между группами населения. Различия возникают по многим параметрам, включая расу / этническую принадлежность, социально-экономический статус, возраст, местоположение, пол, инвалидность и сексуальную ориентацию.

2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?

Неравенство в области здравоохранения и здравоохранения не только затрагивает группы, сталкивающиеся с различиями, но также ограничивает общий рост качества помощи и здоровья для более широкого населения и приводит к ненужным затратам. Решение проблем неравенства в области здравоохранения становится все более важным, поскольку население становится все более разнообразным.

3. Каково состояние неравенства сегодня?

Многие группы подвергаются непропорциональному риску быть незастрахованным, лишенным доступа к медицинской помощи и имеющим худшие результаты в отношении здоровья. Например, люди с цветом кожи и люди с низким доходом с большей вероятностью не имеют страховки, сталкиваются с препятствиями в доступе к медицинской помощи и имеют более высокие показатели при определенных условиях по сравнению с белыми и лицами с более высокими доходами.

4. Каковы основные инициативы по устранению различий?

Расширение охвата Законом о доступном медицинском обслуживании (ACA) помогло сузить давние различия в охвате медицинским обслуживанием цветных людей и людей с низким доходом. В ACA также были включены другие положения, направленные на устранение различий, и в Плане действий Департамента здравоохранения и социального обеспечения (HHS) на 2011 год излагается ряд приоритетов, стратегий, действий и целей для достижения видения «нации, свободной от различий в здоровье и здравоохранение ». Государства, местные общины, частные организации и поставщики также участвуют в усилиях по сокращению диспропорций в отношении здоровья.

5. Что поставлено на карту для неравенства, Заглядывая вперед?

Несмотря на то, что ACA резко снизил ставки по незастрахованным лицам для цветных людей и лиц с низким уровнем дохода, различия в охвате сохраняются, и изменение федеральных приоритетов может обратить вспять недавний прогресс, сократив различия. Продолжение регистрации может еще больше сузить различия в охвате, но доля оставшихся незастрахованных незастрахованных, имеющих право на покрытие, зависит от расы и этнического происхождения. Кроме того, недавнее сокращение финансирования для охвата и регистрации может ограничить дальнейшее увеличение охвата. Кроме того, изменение федеральных приоритетов может привести к потерям покрытия и другим изменениям в последних достижениях в сокращении различий.

1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?

Различия в сфере здравоохранения и здравоохранения относятся к различиям в состоянии здоровья и здравоохранения между группами населения. Различия в «здоровье» и «здравоохранение» являются взаимосвязанными, но не синонимичными понятиями. «Неравенство в отношении здоровья» относится к более высокому бремени болезней, травм, инвалидности или смертности, испытываемых одной группой относительно другой. «Неравенство в медицинском обслуживании», как правило, относится к различиям между группами по охвату медицинским страхованием, доступу и использованию медицинской помощи и ее качеству. Неравенство в отношении здоровья и здравоохранения часто относится к различиям, которые нельзя объяснить различиями в потребностях в отношении здоровья, предпочтениях пациентов или рекомендациях по лечению. Неравенство в отношении здоровья и неравенство также используются для обозначения различий.

Сложный и взаимосвязанный набор индивидуальных факторов, поставщиков, системы здравоохранения, социальных факторов и факторов окружающей среды способствует неравенству в сфере здравоохранения и здравоохранения. К отдельным факторам относятся различные виды поведения в отношении здоровья: от поддержания здорового веса до следования медицинскому совету. Факторы провайдера охватывают такие вопросы, как предвзятость провайдера и культурные и языковые барьеры для общения между пациентом и провайдером. То, как медицинское обслуживание организовано, финансируется и предоставляется, также формирует различия. Кроме того, широкий спектр социальных и экологических факторов вне системы здравоохранения влияет на здоровье людей и их способность вести здоровый образ жизни (Рисунок 1).

Рисунок 1: Социальные детерминанты здоровья

Неравенство в отношении здоровья и здравоохранения обычно рассматривается сквозь призму расы и этнической принадлежности, но они встречаются в широком диапазоне измерений. Например, различия имеют место в зависимости от социально-экономического статуса, возраста, географии, языка, пола, статуса инвалидности, статуса гражданства, а также сексуальной идентичности и ориентации. Усилия федерации по сокращению диспропорций сосредоточены на определенных приоритетных группах населения, которые уязвимы к диспропорциям в области здравоохранения и здравоохранения, в том числе цветных людей, групп населения с низким уровнем дохода, женщин, детей, пожилых людей, лиц с особыми потребностями в области здравоохранения и лиц, проживающих в сельской местности и в сельской местности. внутригородские районы. «Эти группы не являются взаимоисключающими и часто взаимодействуют важными способами. Различия также встречаются в подгруппах населения. Например, существуют различия между латиноамериканцами в области здравоохранения и здравоохранения в зависимости от продолжительности пребывания в стране, основного языка и иммиграционного статуса.,

Здоровье и диспропорции в сфере здравоохранения в Соединенных Штатах являются давней и постоянной проблемой. Различия были задокументированы на протяжении многих десятилетий, и, несмотря на общее улучшение состояния здоровья населения с течением времени, многие различия сохранялись, а в некоторых случаях увеличивались. Исследования также показывают, что различия возникают на протяжении всей жизни, от рождения до середины жизни, и среди пожилых людей.,

2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?

Различия в сфере здравоохранения и здравоохранения не только затрагивают группы, сталкивающиеся с различиями, но также ограничивают общее улучшение качества помощи и здоровья для более широкого населения и приводят к ненужным затратам. Решение проблем неравенства в сфере здравоохранения и здравоохранения важно не только с точки зрения социальной справедливости, но и для улучшения здоровья всех американцев за счет улучшения общего качества медицинской помощи и здоровья населения. Кроме того, различия в состоянии здоровья дорогостоящие. Недавний анализ показал, что различия составляют приблизительно 93 миллиарда долларов в виде дополнительных расходов на медицинское обслуживание и 42 миллиардов долларов в виде потери производительности в год, а также экономических потерь из-за преждевременной смерти.

По мере того как население становится все более разнообразным, становится все более важным устранять различия в состоянии здоровья. В 2016 году четверо из десяти (40%) людей, живущих в Соединенных Штатах, были цветными людьми. Прогнозируется, что в 2050 году на цветных людей будет приходиться более половины населения, при этом самый большой рост наблюдается среди латиноамериканцев (Рисунок 2). Существуют также большие различия в доходах населения. По состоянию на 2016 год средний доход самых богатых 20% домохозяйств составлял 214 000 долларов США, что почти в 17 раз превышает средний доход в размере 13 000 долларов США для нижних 20% домашних хозяйств (Рисунок 3). Учитывая, что люди цвета составляют непропорционально большую долю населения с низким уровнем дохода и незастрахованных по сравнению с их численностью среди населения, рост цветных сообществ и увеличение разрыва в доходах усиливают важность устранения различий между здравоохранением и здравоохранением.

Рисунок 2: Распределение населения США по расе / этнической принадлежности, 2016 и 2050 гг.

Рисунок 2: Распределение населения США по расе / этнической принадлежности, 2016 и 2050 гг

Рисунок 3: Разрыв между среднегодовым доходом самых богатых и самых бедных домохозяйств в США, 2016 год

3. Каково состояние неравенства сегодня?

Сегодня многие группы сталкиваются со значительными различиями в доступе и использовании медицинской помощи. Цветные люди, как правило, сталкиваются с большими барьерами доступа и используют меньше заботы, чем белые. Например, среди не пожилых людей латиноамериканцы, афроамериканцы и индейцы, а также коренные жители Аляски с большей вероятностью, чем белые, задерживают или уходят без необходимой помощи (рис. 4). Более того, взрослые негритянки и латиноамериканцы имеют меньшую вероятность, чем их белые коллеги, получить обычный источник медицинской помощи или посещение врача или стоматолога в прошлом году (Рисунок 5). Лица с низким доходом также испытывают больше препятствий для ухода и получают более низкое качество ухода, чем люди с высоким доходом. Различия в доступе и использовании также возникают в других измерениях. Например, люди, живущие в сельской местности, имеют более ограниченный доступ к частному страхованию по сравнению с людьми в городских районах и сталкиваются со значительными препятствиями для доступа к медицинской помощи.

Например, люди, живущие в сельской местности, имеют более ограниченный доступ к частному страхованию по сравнению с людьми в городских районах и сталкиваются со значительными препятствиями для доступа к медицинской помощи

Рисунок 4: Доля взрослых, не являющихся пожилыми людьми, которые не получали или задерживали уход в прошлом году по расе / этнической принадлежности, 2016

Рисунок 4: Доля взрослых, не являющихся пожилыми людьми, которые не получали или задерживали уход в прошлом году по расе / этнической принадлежности, 2016

Рисунок 5. Доля пожилых людей с обычным источником ухода и медицинской помощи или посещением стоматолога за последние 12 месяцев по расовому / этническому признаку, 2016 г.

Кроме того, некоторые группы подвержены более высокому риску заболеваний и имеют худшие результаты по сравнению с другими группами. Например, афроамериканцы, индейцы и коренные жители Аляски чаще, чем белые, сообщают о различных состояниях здоровья, включая астму, диабет и болезни сердца (рис. 6). Неравенство в отношении здоровья особенно сильно сказывается на бремени диагнозов СПИДа и ВИЧ и показателях смертности, причем у чернокожих уровень заболеваемости ВИЧ и СПИДом в 8-10 раз выше, чем у белых (Рисунок 7). Коэффициенты младенческой смертности выше среди афроамериканцев, американских индейцев и коренных жителей Аляски по сравнению с белыми, а у чернокожих мужчин средняя продолжительность жизни меньше, чем в других группах. Люди всех рас с низким доходом сообщают о худшем состоянии здоровья, чем люди с более высоким доходом. Кроме того, исследования показывают, что некоторые подгруппы сообщества ЛГБТ имеют больше хронических состояний, а также более высокую распространенность и более раннее начало инвалидности, чем гетеросексуалы.

Рисунок 6: Доля пожилых людей с отдельными заболеваниями по расе / этнической принадлежности, 2016 г.

Рисунок 6: Доля пожилых людей с отдельными заболеваниями по расе / этнической принадлежности, 2016 г

Рисунок 7: Диагностика ВИЧ или СПИДа и уровень смертности на 100 000 среди подростков и взрослых по расе / этнической принадлежности

4. Каковы основные инициативы по устранению неравенства?

Значительное признание диспропорций в сфере здравоохранения и здравоохранения началось более десяти лет назад с нескольких знаковых докладов и первого основного законодательства, направленного на сокращение различий. Выпуск двух отчетов Генерального хирурга в начале 2000-х годов показал различия в употреблении табака и доступе к службам охраны психического здоровья по признаку расы и этнической принадлежности. Первый важный закон был посвящен сокращению различий, Закон 2000 года о научных исследованиях и образовании в области здравоохранения и неравенства в отношении здоровья меньшинств. создал Национальный центр здоровья меньшинств и диспропорций в области здравоохранения и уполномочил Агентство по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ) регулярно измерять прогресс в сокращении диспропорций. Вскоре после этого Институт медицины выпустил два основополагающих доклада, документирующих расовые и этнические различия в доступе и качестве медицинской помощи.

ACA активизировала усилия по улучшению здоровья и здравоохранения и сокращению различий. Расширение охвата ACA и увеличение финансирования общинных медицинских центров улучшило доступ к охвату и уходу для многих групп, сталкивающихся с неравенством. Другие положения ACA прямо направлены на сокращение различий, таких как создание отделений здравоохранения меньшинств в учреждениях HHS для координации усилий по сокращению различий. ACA также продвигал разнообразие рабочей силы и культурную компетентность, увеличивая финансирование учебных и образовательных материалов для специалистов в области здравоохранения и культурной компетентности, а также усилил сбор данных и исследовательскую деятельность. Кроме того, ACA включала инициативы по профилактике и общественному здравоохранению и создала Фонд профилактики и общественного здравоохранения. Он также навсегда утвердил Закон о продлении и реорганизации в сфере здравоохранения в 2009 году.

В 2011 году Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) разработало план действий по устранению расовых и этнических различий в состоянии здоровья. План действий в области неравенства HHS устанавливает ряд приоритетов, стратегий, действий и целей для достижения своего видения «страны, свободной от неравенства в области здравоохранения и здравоохранения». С момента публикации отчета HHS предпринял различные усилия для осуществлять план, включая координацию программных и политических усилий по обеспечению справедливости в отношении здоровья, расширению доступа и качества охвата и ухода, а также укреплению инфраструктуры здравоохранения и рабочей силы. В 2013 году HHS также обновил национальные стандарты для соответствующих культурных и лингвистических услуг (CLAS), которые направлены на обеспечение того, чтобы люди получали помощь в культурном и лингвистическом смысле.

Государства, местные сообщества, частные организации и поставщики также участвуют в усилиях по сокращению неравенства в отношении здоровья. Посредством грантов, основанных на расовом и этническом подходах к общественному здравоохранению (REACH), финансируемых Центрами по контролю и профилактике заболеваний, ряд штатов, местные департаменты здравоохранения, университеты и некоммерческие группы внедрили мероприятия, ориентированные на сообщества, чтобы уменьшить специфические различия по соседству. Эти вмешательства различаются по объему и направлены на охват, обучение культурной компетентности и образование. Частные фонды также разработали важные инициативы, направленные на сокращение различий, и поставщики все чаще предпринимают усилия, направленные на устранение различий. Растущее число усилий, предпринимаемых государствами, программами Medicaid, планами управляемого медицинского обслуживания и поставщиками услуг по интеграции социальных и экологических потребностей в систему здравоохранения, также может способствовать продолжающемуся сокращению различий.

5. Что находится в центре внимания неравенства в будущем?

ACA резко снизил уровень незастрахованных для людей из цветного населения и групп с низким доходом, но различия в охвате сохраняются. Поскольку в 2014 году ACA расширила варианты охвата за счет расширения Medicaid и новых рынков медицинского страхования, уровень незастрахованных для общего числа лиц пожилого возраста снизился с 13% до 11% по состоянию на 2017 год. У латиноамериканцев и негров наблюдался более значительный рост охвата за период относительно Белым, помогая уменьшить их различия в освещении. Тем не менее, они по-прежнему значительно чаще остаются незастрахованными, чем белые (рис. 8). Точно так же, бедные (<100% федерального уровня бедности или FPL) и почти бедные (100-200% FPL) люди получили больший прирост в охвате по сравнению с лицами с доходами в 200% FPL или выше, что помогает сузить различия в охвате по доходу. Тем не менее, бедные и почти бедные люди остаются более чем в два раза чаще незастрахованными, чем люди с более высокими доходами (Рисунок 9).

Тем не менее, бедные и почти бедные люди остаются более чем в два раза чаще незастрахованными, чем люди с более высокими доходами (Рисунок 9)

Рисунок 8. Показатели незастрахованных для не пожилого населения по расовому и этническому признакам, 2014–2017 годы

Показатели незастрахованных для не пожилого населения по расовому и этническому признакам, 2014–2017 годы

Рисунок 9. Показатели незастрахованных для не пожилого населения по доходам, 2014-2017 гг.

Продолжение усилий по включению подходящих лиц в охват могло бы способствовать дальнейшему увеличению охвата и сокращению различий, но доля оставшихся незастрахованных незастрахованных, имеющих право на покрытие, различается в зависимости от расы и этнического происхождения. Американские индейцы и коренные жители Аляски имеют наивысшую долю незастрахованных пожилых людей, которые имеют право на Medicaid или налоговые льготы для покрытия рынка (70%), за ними следуют негры (64%) (Рисунок 10). По сравнению с белыми, у негров значительно выше доля незастрахованных незастрахованных лиц, попадающих в разрыв в охвате, который существует в 17 штатах, в которых Medicaid не расширялся. Эти люди - взрослые, которые зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но недостаточно, чтобы претендовать на налоговые льготы, которые становятся доступными по 100% FPL. В соответствии с тем, что иммигранты составляют значительную долю незастрахованных азиатов и латиноамериканцев, почти половина этих групп по-прежнему не имеют права на варианты охвата, что ограничивает постоянный рост охвата, который может быть достигнут с помощью усилий по регистрации для этих групп населения.

Рисунок 10. Право на покрытие ACA среди лиц, не имеющих пожилого возраста, не застрахованных по расе / этнической принадлежности, по состоянию на 2016 г.

Недавние сокращения охвата и финансирования регистрации могут ограничить дальнейшее увеличение охвата и способствовать потерям покрытия, которые непропорционально сказываются на цветных людях и людях с низким доходом. ACA создал программы Navigator, чтобы обеспечить охват, образование и помощь в регистрации для потребителей, имеющих право на покрытие рынка и Medicaid, и требует, чтобы они финансировались рынками. С момента вступления в должность администрация Трампа резко сократила финансирование федерального рынка Navigators. Администрация сократила финансирование Navigator до 10 миллионов долларов на 2018-2019 годы, что в среднем на 72% меньше, чем в текущем году, и более чем на 80% по сравнению с уровнями финансирования в 2016 году. Данные показывают, что навигаторы играют особенно важную роль, помогая людям, которые не имеют страховки, имеют низкий доход, латиноамериканцы и ограниченное владение английским языком. Сокращение финансирования, вероятно, приведет к меньшему количеству зачислений и обновлений в охвате, особенно среди этих групп, что будет способствовать потере покрытия, что может обратить вспять недавнее сокращение различий в охвате.

Изменение приоритетов федеральной политики может привести к сокращению охвата и подорвать прогресс в преодолении различий в охвате. Хотя усилия по отмене и замене ACA и сокращению федерального финансирования Medicaid в 2017 году не увенчались успехом, предложения о сокращении федерального финансирования Medicaid могут появиться вновь. Кроме того, в некоторых штатах вводятся отказы от введения требований к работе и других изменений в Medicaid, которые могут привести к потерям покрытия. Сокращения или ограничения в Medicaid непропорционально влияют на цветных людей и людей с низким доходом и увеличат различия в охвате по расе, этническому происхождению и доходу. Выполнение требований к работе может также непропорционально повлиять на определенные группы с более низким уровнем работы, такие как пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и женщины. Кроме того, администрация Трампа начала постепенно сокращать и изменять направление некоторых реформ системы оплаты и доставки, что может сократить ресурсы для решения социальных детерминант здоровья. Администрация также подала сигнал об уменьшении финансирования на профилактику и общественное здравоохранение, которое уже сократилось за счет сокращения Фонда профилактики и общественного здравоохранения за последние несколько лет.

Заключение

В заключение следует отметить, что в Соединенных Штатах сохраняется неравенство в отношении здоровья и медико-санитарной помощи, что приводит к тому, что некоторые группы населения подвергаются более высокому риску быть незастрахованными, имеют более ограниченный доступ к медицинской помощи, испытывают худшее качество медицинской помощи и в конечном итоге испытывают худшие результаты в отношении здоровья. Хотя различия в состоянии здоровья и в сфере здравоохранения обычно рассматриваются сквозь призму расы и этнической принадлежности, они имеют место в широком диапазоне измерений и отражают сложный набор индивидуальных, социальных и экологических факторов. Различия не только затрагивают группы, сталкивающиеся с различиями, но также ограничивают постоянное улучшение общего качества ухода и здоровья для более широкого населения и приводят к ненужным затратам. Все более важно решать проблемы неравенства, поскольку население становится все более разнообразным. В течение последнего десятилетия повышенное внимание уделялось сокращению различий и растущему набору инициатив по устранению различий на федеральном уровне, уровне штатов, сообществ и поставщиков. Тем не менее, изменение федеральных приоритетов может привести к потерям покрытия, что могло бы обратить вспять недавний прогресс в сокращении диспропорций в сфере здравоохранения и здравоохранения.

1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?
2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?
3. Каково состояние неравенства сегодня?
4. Каковы основные инициативы по устранению различий?
5. Что поставлено на карту для неравенства, Заглядывая вперед?
1. Что такое здоровье и различия в здравоохранении?
2. Почему имеют значение различия между здравоохранением и здравоохранением?
3. Каково состояние неравенства сегодня?
4. Каковы основные инициативы по устранению неравенства?
5. Что находится в центре внимания неравенства в будущем?