NANODRIVE

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

  • Трение вызывает потерю энергии.
  • Трение вызывает износ двигателя.
  • NANODRIVE уменьшает трение, даже если вязкость масла не ниже.
  • Потери энергии из-за трения меньше.
  • Расход топлива уменьшается.
  • Мотор медленнее.
  • Срок службы двигателя продлен.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ МЕНЬШЕ, ЧЕМ.

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЙ: ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ - ДРУГАЯ ЭВОЛЮЦИЯ.

Наша технология с низким коэффициентом трения Nanodrive впервые была использована в маслах серии Motorsport для использования в гоночных и гоночных автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками. Благодаря этому конкуренты имеют в своем распоряжении более высокую мощность и крутящий момент, что выражается в достигнутых результатах.

Теперь та же технология позволяет нам создавать энергоэффективные моторные и трансмиссионные масла для легковых автомобилей.

  • Технология Nanodrive снижает потери на трение в двигателе, коробке передач, топливной системе
  • низкий коэффициент трения снижает расход топлива
  • низкое трение продлевает срок службы движущихся частей двигателя, особенно сразу после запуска
  • снижение затрат на техническое обслуживание автомобиля: снижение расхода топлива и увеличение срока службы

Одним из способов снижения расхода топлива двигателем является использование вязкого масла. Однако с обычными маслами может случиться так, что при работе температуры масла масляная пленка будет слишком тонкой, чтобы обеспечить максимальную защиту компонентов двигателя. Благодаря технологии Nanodrive мы можем решить эту проблему - мы достигаем меньшего трения, не снижая вязкость масла, поэтому масляная пленка именно такая, какой она должна быть, что снижает затраты на обслуживание автомобиля, поскольку для управления автомобилем необходимо использовать меньше энергии.

Благодаря технологии Nanodrive мы можем решить эту проблему - мы достигаем меньшего трения, не снижая вязкость масла, поэтому масляная пленка именно такая, какой она должна быть, что снижает затраты на обслуживание автомобиля, поскольку для управления автомобилем необходимо использовать меньше энергии

NANODRIVE OIL - НИЖНИЙ ЖИР КОНТАКТ

При повседневном использовании мы часто запускаем и останавливаем двигатель. И двигатель потребляет больше всего при запуске. Масла Nanodrive содержат компоненты, которые образуют покрытие на металлических частях двигателя
уменьшенный коэффициент трения. Полностью отличается от использования обычных масел, это покрытие остается на поверхности, даже когда температура двигателя падает и двигатель выключается. И это при повторном запуске - чтобы защитить двигатель с самого начала. На графике ниже показано, как коэффициент масляного трения EE Longlife Eco 5w30 уменьшается при повышении температуры - это снижает расход топлива. После охлаждения двигателя начинается второй тест, имитирующий перезапуск двигателя. Коэффициент трения намного ниже, чем у обычного масла в это время, и ниже, чем в начале испытания. Эта функция масла обеспечивает лучшую защиту двигателей, работающих в системе пуска / останова.

NANODRIVE - это технология, которая позволяет снизить негативные последствия путешествий на короткие расстояния.

ПОЧЕМУ НАНОТЕХНОЛОГИЯ?
В закрытых двигателях внутреннего сгорания 15-20% энергии теряется из-за внутреннего трения. Это связано с несколькими факторами: вязкость масла, которая ограничивает его свободный поток, а также потери, возникающие в результате трения между кольцами и цилиндрами, трения на коленчатом валу и клапанах. Для сравнения: потери, вызванные трением в системе привода, оцениваются примерно в 10%. Масла с более низкой вязкостью, которые все чаще используются, обладают рядом свойств, но их доминирующей особенностью является меньшая защита от износа, если они не были разработаны с использованием высококачественных противоизносных присадок, то есть они защищают от износа. Например, растущая популярность систем запуска / остановки в серийных автомобилях означает, что моторные масла должны лучше и лучше защищать вкладыши подшипников.

Наночастицы, несмотря на их небольшой объем, имеют очень большую площадь поверхности. В результате более высокий процент атомов может взаимодействовать с другими материалами, что приводит к повышению реакционной способности. Благодаря этому вы можете создавать наночастицы с особыми свойствами, которые идеально работают с более крупными частицами в одной и той же рецептуре. Когда существует контакт между этими двумя поверхностями, температура и расход металла значительно возрастают, что часто приводит к механическому повреждению. Наночастицы действуют как миллиарды шарикоподшипников, которые заполняют пространство между движущимися металлическими частями, придерживаясь любой, даже микроскопической, неровности. Их свойства часто сравнивают с .... лук, потому что наночастицы обладают способностью расслаиваться под высоким давлением, опуская внешний слой, который, в свою очередь, создает защитный слой на поверхности металла - так называемый tribofilm. Эта пленка защищает металлические детали как в статических, так и в динамических условиях, а следовательно - уменьшает трение и износ деталей. Общий эффект - снижение трения в условиях граничной смазки.

НАНОТЕХНОЛОГИИ В MILLERS OILS EE OILS И СИСТЕМАХ "СТАРТ-СТОП"

Технология «старт-стоп» становится все более распространенной в автомобилях. Это система, которая автоматически выключает двигатель при остановке автомобиля (даже на мгновение). Если автомобиль оснащен механической коробкой передач, двигатель перезапускается при нажатии педали сцепления. Если это автомобиль с автоматической коробкой передач, двигатель снова запускается при нажатии педали газа. Это очень простая идея - выключая двигатель, когда он не нужен, мы экономим топливо и уменьшаем выброс вредных выхлопных газов в атмосферу. Тем не менее, водители часто находят эту технологию раздражающей и беспокоящей - до такой степени, что некоторые из них решают отключить эту функцию.

Технология «старт-стоп» очень хорошо продумана, например, с использованием более мощного, более быстрого в работе и более эффективного стартера.

Технология «старт-стоп» очень хорошо продумана, например, с использованием более мощного, более быстрого в работе и более эффективного стартера

Тем не менее, есть один фактор, который неизбежен - большее количество пусков и остановок двигателя заставляет его изнашиваться быстрее, если не вносятся соответствующие изменения. В обычном автомобиле ожидается около 50 000 циклов «старт-стоп» в течение срока службы автомобиля, в то время как автомобиль с системой «старт-стоп» достигнет более 500 000!

Поэтому очевидно, что такое большое увеличение этого числа означает гораздо больший износ, например, в поддоне двигателя.

Каждый раз, когда запускается двигатель, между частями двигателя в течение короткого времени происходит контакт металл / металл, а затем двигатель интенсивно используется. На данный момент существует только очень тонкий слой масла, называемый «пограничный слой смазки».

Чтобы свести к минимуму износ двигателя, требуется меньшее трение и масло с лучшими характеристиками. Именно для этой цели компания Millers Oils разработала серию масел с эффективным энергопотреблением Nanodrive.

Мартын Манн, технический директор Millers Oils, говорит: «Мы сократили трение наших масел и повысили долговечность масляной пленки, и мы считаем, что это шаг вперед с точки зрения двигателей« старт-стоп ».

«Мы разработали составы, проверили их на устройстве с коэффициентом трения и узнали, что мы можем уменьшить трение скольжения между типичными компонентами двигателя, такими как поршни и гильзы, на 50%», - говорит Манн. С развитием этой новой технологии в смазочных материалах должны быть решены любые проблемы, связанные с чрезмерным износом двигателей в автомобилях с системами «старт - стоп».

С развитием этой новой технологии в смазочных материалах должны быть решены любые проблемы, связанные с чрезмерным износом двигателей в автомобилях с системами «старт - стоп»

АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА С НАНОДРИВНОЙ ТРХНОЛОГИЕЙ ДЛЯ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИРУЮТСЯ ЕЕ (ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫМИ) ПИСЬМАМИ.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ПОЧЕМУ НАНОТЕХНОЛОГИЯ?